По какому номеру звонить, если заблокирована карта?
Никто не может предугадать события своей жизни даже на следующий час, и единственное, что нам остается –это оставаться в состоянии постоянной боевой готовности. И если вы внезапно обнаружили, что ваша банковская карта заблокирована (и отнюдь не по вашей просьбе!,0), или сотрудник Сбербанка сообщает, что ваша карта была утеряна, становится вопрос: по какому номеру звонить, если заблокирована карта? Вам не обязательно владеть информацией о процессе становления Сбербанка. Необходимо набрать номер горячей линии банка, клиентом которого вы являетесь. Каждое банковское учреждение обладает своим персональным номером. В том случае, если карта заблокирована, можно оставаться спокойным по поводу своих сбережений на ней, намного более важно знать, что делать, если карточка была утеряна или украдена.
Как заблокировать карту?
При обнаружении отсутствия банковской карточки, прежде всего, необходимо ее заблокировать. Сделать это можно несколькими методами:
- наиболее быстрым является звонок по номеру горячей линии банка. При подключении к оператору необходимо назвать свои ФИО и дать ответ на тайный вопрос, который был указан в вашем контракте. После этого нужно попросить сотрудника на время прекратить обслуживание карты, то есть заблокировать ее. Не забудьте поинтересоваться именем обслуживающего вас лица и попросить выслать вам документ, в котором будет сообщено о выполнении вашей просьбы о блокировке карты и времени совершения. Это необходимо, чтобы в будущем представлять свои интересы при судебном разбирательстве в том случае, если вы столкнетесь с нерадивостью работников структуры.
- через услугу «Мобильный сервис», которую предоставляет большинство банков города. С ее помощью можно узнать все, что вам необходимо, о состоянии вашего счета, она дает возможность контролировать его. Это услуга хороша еще и тем, что блокировку карты можно осуществив, отправив на определенный номер SMS-сообщение.
- при помощи Интернета также можно заблокировать карту Сбербанка. Чтобы это сделать, вам потребуется зайти на страницу той банковской структуры, которая выдала вам карту, зарегистрироваться там и отправить свою заявку о приостановке обслуживания.
- в любом отделении банка. В этом случае вы должны найти работника и объяснить свою ситуацию и просьбу. Все остальное сотрудник сделает без вашего участия.
Подводя итоги по этому вопросу, можно сказать, что проблема блокировки карты при ее потере или утрате куда более существенна, чем просто факт ее блокировки. В любом случае, знание телефонных номеров банка необходимо, так что постарайтесь записать их на отдельный лист и всегда иметь при себе.