Операторы Хоум кредит-банка
Если вы хотите получить ответы на интересующие вас вопросы — вы обращаетесь на горячую линию. Операторы Хоум кредит-банка – одна из таких горячих линий, но получите ли вы ответы? Сначала попробуем дозвониться. Многоминутное ожидание, дежурная фраза о том, как мы важны для компании, «Вы N-ый в очереди» и т.д., и вот свершилось. В трубке вялый, зачастую сонный, а бывает и хихикающий, но все равно безразличный к нам и нашим вопросам женский голос. Иногда в ваш разговор могут ворваться беседы на темы, которые вам лично абсолютно не интересны, обсуждение домашних дел, личных хлопот. В общем, есть некоторые трудности в общении, вернее, в задавании вопросов, постольку ответов можно и не получить. В тупик операторов ставит даже элементарное: «Где находится головной офис банковского учреждения?». Вопрос номер 2: «Как открыть счет?», ответ на него ставит в тупик нас, так как перенаправляют операторы в головной офис, адрес которого нам сообщить не смогли.
Мало того, что нам не отвечают, нас даже не дослушивают до конца, хотя бы из вежливости. Да о какой вежливости может идти речь, если на вполне законное обращение по интересующим нас банковским вопросам можно услышать не ответ, а явную грубость, вплоть до откровенного хамства. А уж это-то никому настроения не улучшит и доверия к банку не добавит. Так что если вы решите воспользоваться услугами Хоум кредит банка, вспомните о том, с какими операторами вам придется общаться по насущным для вас вопросам. Может, имеет смысл найти другое финансовое учреждение, в котором к вам и вашим потребностям отнесутся с надлежащим интересом и уважением?