Мой баланс счёта в Сбербанке
«Каков мой баланс счета в Сбербанке?» - именно этот вопрос часто задают должники, нечаянно узнав о просроченных платежах по кредитам в Сбербанке. Для того чтобы не попадать ситуацию, когда вам звонит сотрудник банка и напоминает о просрочке, портя тем самым вашу кредитную историю, необходимо знать несколько способов, как быстро проверить свой счет.
Вы можете узнать баланс счета в Сбербанке несколькими путями: запросить информацию у менеджера банка, воспользоваться услугой «Мобильный банк» или зайти в личный кабинет на официальном сайте Сбербанка.
Наиболее практичным способом, позволяющим узнать сумму на счету в любом месте и в любое время, является сервис «Мобильный банк». С его помощью вы можете не только получать информацию в виде смс-сообщений о вашем балансе и всех его изменениях, но и осуществлять полноценное управление своими денежными средствами, переводя их со счета на счет, оплачивая коммунальные, телефонные и телевизионные услуги, вносить платежи по кредиту и т.д. Получить доступ к этим возможностям можно, отправив сообщение с определенным текстом на номер 900.
Подключая «Мобильный банк», вы можете выбрать из двух пакетов: экономичный и полный. Отличие экономичного пакета от полного состоит в отсутствии возможности получать смс-уведомления. Полный пакет подразумевает абонентскую плату, зато позволяет пользоваться гораздо более широкими возможностями.
Сервис Сбербанк-онлайн открывает вам доступ к вашему личному кабинету на официальном сайте Сбербанка. Спектр услуг, которыми вы можете пользоваться через Интернет, практически идентичен тому, который предлагается вам «Мобильным банком». При этом вы можете также оплачивать и товары в интернет-магазинах, а также заказывать отчеты о состоянии вашего счета, которые будут отправлены на ваш электронный ящик. Клиенты банка могут использовать данный сервис бесплатно, к тому же на связи всегда находится онлайн-менеджер, который готов ответить на любые возникающие вопросы.
Разумеется, остается и традиционный способ получения информации о своем балансе – это обращение в филиал Сбербанка. В этом случае вам нужно иметь с собой паспорт и договор на обслуживание счета.