Если нахамил сотрудник банка

Главная » Если нахамил сотрудник банка

Если нахамил сотрудник банка

Во всех банковских организациях действует общее правило - клиент всегда прав. Именно поэтому, если вам нахамил сотрудник банка, вы останетесь правы, даже если начали хамить первыми.

Поведение клиента в данном случае  ограничивается рамками закона и, конечно же, воспитанием. В том случае, если закон не был нарушен, а воспитание все же находится на достаточно низком уровне, может возникнуть очень неприятная ситуация.

Сотрудники отделения банка, кроме своего воспитания и закона, должны еще руководствоваться правилами поведения на предприятии. Конечно же, ситуации бывают разные, у сотрудника банка просто напросто могут сдать нервы. Многие задаются вопросом - как правильно поступить в данной ситуации? Давайте попробуем разобраться.

За унижение достоинства и чести, которое выражается в неприличной форме, согласно статье 130 УК РФ, обидчик должен быть наказан определенным штрафом в размере 40 000руб. Но в большей степени, все зависит от слов, сказанных в ваш адрес. Но в любом случае вы можете потребовать книгу жалоб, в ней вы во всех подробностях можете описать всю сложившуюся ситуации  и высказать все свои претензии.

Если вам покажется, что это слишком мягкое наказание, то вы можете потребовать, чтобы был вызван начальник филиала, и уже у начальника потребуйте объяснения относительно поведения его сотрудника. В том случае, если вы намерены наказать обидчиков по всей строгости закона, то вам следует написать заявление, желательно заранее заручиться показаниями нескольких свидетелей. Суд сначала изучит все записи с камер видеонаблюдения, во всех банках – их великое множество. В том случае, если будет установлено, что вас действительно унизили публично, то можете смело подавать иск в суд и возместить весь моральный ущерб.

Сумма иска может варьироваться, однако окончательный штраф будет установлен в зависимости от дохода виновного и степени его вины. Например, в США каждый год рассматривается тысячи таких исков, потому как в этой стране особое внимание уделено чести человека.

Практика показывает, что в России дело обстоит так: если нахамил сотрудник банка, то клиент, скорее всего, нахамит в ответ. К сожалению, в России так и не научились решать подобные ситуации более цивилизованным путем.

Читайте так же:

Если нахамил сотрудник банка Если нахамил сотрудник банка

Во всех банковских организациях действует общее правило - клиент всегда прав. Именно поэтому, если вам нахамил сотрудник банка, вы останетесь правы, даже если начали хамить первыми.

Интернет-банкинг  Хоум  кредит  банка Интернет-банкинг Хоум кредит банка

Во все времена, а в наши особенно, любая деятельность имеет смысл, если на неё есть спрос. Клиент играет первостепенную роль, под него и его нужды и потребности подстраиваются все системы.

Ремонт в отделении Сбербанка Ремонт в отделении Сбербанка

Случалось ли вам идти по улице, радостно предвкушая, как вы зайдёте в банк с целью получения денег, нужных вам на давно ожидаемую покупку, или же намереваясь решить весьма непростую проблему: получить деньги, обладая плохой кредитной репутацией, и столкнуться с такой маленькой неприятностью, как закрытие банка по причине ремонта?

Должны ли убрать проценты при закрытии ссуды? Должны ли убрать проценты при закрытии ссуды?

Если вы взяли кредит, и в процессе периода выплат ваши доходы позволяют погасить долг намного быстрее, то возникнет вопрос о том, должны ли убрать проценты при закрытии ссуды?