Главная » Подарочные карты: отличный маркетинговый ход

Подарочные карты: отличный маркетинговый ход

В качестве подарка близкому человеку, можно использовать любую ценную вещь или предмет, но порой трудно угадать со вкусами виновника торжества, делая покупку подарка проблемным и трудноразрешимым занятием. Чем ближе нам человек, для которого приходится выбирать подарок, тем сложнее выглядит процесс выбора подарка. Как альтернатива любому подарку, сегодня стало модным дарить некоторую сумму денег в конверте. На первый взгляд, подобный выход  из сложной ситуации с выбором подарка логичен, только вот теряется торжественность и привлекательность конверта с деньгами. Для того, чтобы разрешить подобную проблему, было проведено масштабное  маркетинговое исследование вкусов и приоритетов граждан в этом вопросе. Специалисты маркетинга многих крупных банков,  сумели доказать необходимость появления нового типа банковского продукта – подарочной банковской карты, явления нового и до конца не изученного потенциальными клиентами банков.

Сегодня, подарочная карта – это очень универсальное средство, включающее в себя и удобный платежный инструмент и благодаря оригинальному внешнему виду, может стать красивым и приятным подарком. Главное отличие подарочной карты – это простота ее оформления. Нет необходимости предоставлять в банк различного рода документы, достаточно просто купить готовую карту и пополнить ее баланс на ту сумму, которая служит в качестве подарка.

Возможности приобретения подарочной карты

На сегодняшний день, не все банки могут похвастаться наличием в своей линейке банковских продуктов, подарочной карты. Только наиболее крупные банки, которые постоянно борются за увеличение число своих клиентов, наладили своевременный выпуск подобных карточек. Условия  приобретения подарочной карты в каждом кредитно-финансовом учреждении отличаются друг от друга. Некоторые банки предоставляют такую возможность практически только в своих отделениях, тогда как другие банки, используя наиболее посещаемые торговые точки компаний - партнеров, предлагают  приобрести подарочные карты,  не выходя из магазина или туристического агентства.  При желании, некоторые банки осуществляют подобную услугу через свои официальные сайты, посетив которые, можно не только сделать собственный выбор в пользу того или иного банка, но и тут же заказать желаемую карту. Приобрести одноразовую подарочную карту достаточно при наличии паспорта или водительских прав, в некоторых торговых точках, отсутствует даже такое требование для покупки подарочной карты. В банк подается письменное заявление на получение карты или оформляется онлайн заявка. Далее вносится необходимая сумма средств на карточный счет и обычно, уплачивается небольшая банковская комиссия.

По своим возможностям, подарочные карты можно разделить на несколько типов.  Чаще всего встречаются одноразовые дебетовые карты, владелец которой пользуется картой в пределах той суммы, на которую она пополнена.  Использовать как платежный инструмент, такие карты далеко не лучший вариант. Не все банки готовы предоставить пластиковую подарочную карту с широкими возможностями, включающими в себя и получение наличности  через банкоматы,  и оплату покупки в реальных или интернет – магазинах. Увеличить баланс такой карты больше не удастся, так как ее лимит ограничен. Поэтому, выбирая одноразовую подарочную карту, можно поставить того человека, которому она предназначена в трудное положение, предоставляя ему ограниченные возможности использования такой карты. Существенным минусом одноразовой карты является тот факт, что при ее утере, даже с нерастраченными средствами, восстановление такой карты не предусматривается и отсутствует блокирование самой карты. Одноразовые карты имеют ограниченный срок действия, от одного года, до двух лет, поэтому неиспользованные средства на карте в течение этого периода, автоматически сгорают.

Гораздо больше плюсов  в подарочном варианте, может продемонстрировать пластиковая подарочная кредитная карта. Такая карта имеет уже другое функциональное назначение и в отличие от обычной кредитки, получение которой связано с некоторой длительной процедурой, подарочная кредитка является своеобразным подарком от банка   в качестве дополнительной услуги при оформлении потребительского кредита. Такую карту можно получить прямо в магазине, став участником очередной совместной акции банка и компании – партнера. Пользуясь подарочной кредиткой,  не стоит забывать о том, что на ней кредитные средства и придет момент, когда необходимо будет возвращать потраченную сумму.

Читайте так же:

Подарочные карты: отличный маркетинговый ход Подарочные карты: отличный маркетинговый ход

Сегодня, подарочная карта – это очень универсальное средство, включающее в себя и удобный платежный инструмент и благодаря оригинальному внешнему виду, может стать красивым и приятным подарком. Главное отличие подарочной карты – это простота ее оформления.

Выгодно ли копить бонусы на АЗС с кредитной картой? Выгодно ли копить бонусы на АЗС с кредитной картой?

Рассмотрим кредитные карты банков, которые участвуют в программе лояльности многих топливных компаний. Клиент, пользуясь кредитной картой банка, оплачивают бензин на станциях АЗС, выгодно ли копить такие баллы?

Черные кредитные карты: особенный вид карт Черные кредитные карты: особенный вид карт

Свое название эти карты получили из-за черного цвета пластика, из которого изготавливаются карты. С помощью черной кредитной карты можно не только оплачивать товары и услуги, получая при этом бонусы и дисконты, но и пользуясь кредитными возможностями такой карты, заметно улучшить свое благосостояние.

Бонусные и топливные карты АЗС России Бонусные и топливные карты АЗС России

Последнее время все чаще можно встретить топливные карты, которые чаще всего обозначаются, как бензиновые карты или карты АЗС, показывающие принадлежность той или иной топливной компании. Разберемся в особенностях и преимуществах таких карт.